Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


По мотивам этого поста 

И вот этого поста

Прежде всего - мои соболезнования семье погибшего ребенка, мои сочувствия доктору,  проводившему операцию. 

далее- небольшой субьективный  и ограниченный недостатком информации анализ случвшегося. 



"...Было – кровоизлияние в мозг, разрыв мозжечка , обширный отёк мозга, нераскрывшиеся, «не дышавшие» лёгкие "

Ну да, бывают сложные кесаревы сечения. И всегда постороннему просто судить и рассуждать ретроспективно - это всякий знает. 

Вопросы, тем не менее возникают следующие: 



- Кто оперировал женщину, зная что будет большой плод? Зав отделением, ординатор? Интерн?

- почему, если была занята реанимашка новорожденных  плановое кесарево не отложили по времени?

- позвал ли оператор на помощь старшего,более опытного коллегу при возникновении трудностей с извлечением? 

- была ли попытка увеличить разрез на матке? Порванная маточная артерия это, конечно, неприятно, но зашиваемо вполне и перевязываемо (на плановом то кесаревом! ), возможно также, расширение разреза вверх по типу буквы J, позволяющее избежать пересечения маточной артерии. 

-Была ли попытка "подать" голову через влагалище? 

- Осуществлялось ли давление на дно матки до извлечения головы плода из малого таза? В этом случае давление на дно только усилит вколачивание головы в таз. 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

да, еще .... в кесарской операционной просто не может не быть стационарной стойки для реанимации новорожденных. Эта стойка - для операционной и только для нее. То что на ней уже кто-то был на момент операции - грубейшее нарушение правил безопасности. 

Случай,по моему мнению, при всем моем сочувствии к оперировавшему доктору, будет очень трудно защитить.
интересно, какой анализ случившегося будет проведен в родильном доме. 

Comments

( 283 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]lisa_dv wrote:
Jun. 6th, 2009 08:19 am (UTC)
Спасибо.
[info]mithrilian wrote:
Jun. 6th, 2009 08:24 am (UTC)
@кесарской операционной просто не может не быть @ -- это затюханная занюханная провинциальная больничка в дальних **енях российской глубинки, о чем вы, доктор????? Странно, что поехали рожать туда из крупного города вообще, да еще на плановое кесарево.
[info]dix_medvedoux wrote:
Jun. 6th, 2009 08:29 am (UTC)
ну конечно, делаем кесарево там и сям кухонным ножом и марлей...

это уже вопросы к организаторам здравоохранения и к медведеву в частности

меня попросили проанализировать - я проанализировал ....
(no subject) - [info]khathi - Jun. 6th, 2009 09:56 am (UTC)
(no subject) - [info]mmfly - Jun. 6th, 2009 04:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]khathi - Jun. 6th, 2009 04:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]mmfly - Jun. 6th, 2009 04:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]khathi - Jun. 6th, 2009 04:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]sakromenta - Jul. 6th, 2009 04:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]khathi - Jul. 6th, 2009 04:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]sakromenta - Jul. 6th, 2009 04:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]khathi - Jul. 7th, 2009 01:17 am (UTC)
(no subject) - [info]sakromenta - Jul. 7th, 2009 10:12 am (UTC)
(no subject) - [info]che_sita - Jun. 6th, 2009 08:56 am (UTC)
(no subject) - [info]mithrilian - Jun. 6th, 2009 10:23 am (UTC)
(no subject) - [info]che_sita - Jun. 6th, 2009 11:00 am (UTC)
(no subject) - [info]mithrilian - Jun. 6th, 2009 07:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]snezhenika - Jun. 7th, 2009 02:10 am (UTC)
(no subject) - [info]che_sita - Jun. 6th, 2009 11:31 am (UTC)
(no subject) - [info]mithrilian - Jun. 6th, 2009 10:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]nataein - Jun. 6th, 2009 11:49 pm (UTC)
[info]zlu_4ka wrote:
Jun. 6th, 2009 08:29 am (UTC)
насколько я понимаю, в российских провинциальных больницах очень часто бывает то, чего быть не может.
а мы тут о технике безопасности говорим.
я просто не понимаю почему зная заранее о своей технической неоснащенности женщину с таким проблемным плодом не отправили рожать прямиком в Пермь.
[info]mithrilian wrote:
Jun. 6th, 2009 08:36 am (UTC)
Да, потрясает, что они вообще согласились ее взять в этих условиях.
(no subject) - [info]svetlyachok - Jun. 6th, 2009 04:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]brainaway - Jun. 6th, 2009 09:04 am (UTC)
(no subject) - [info]silverfernnz - Jun. 6th, 2009 09:15 am (UTC)
(no subject) - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 09:21 am (UTC)
(no subject) - [info]silverfernnz - Jun. 6th, 2009 09:23 am (UTC)
(no subject) - [info]galeolaria - Jun. 6th, 2009 01:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 01:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]galeolaria - Jun. 6th, 2009 01:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 09:29 am (UTC)
(no subject) - [info]silverfernnz - Jun. 6th, 2009 09:36 am (UTC)
(no subject) - [info]babyska_ydaff - Jun. 6th, 2009 11:33 am (UTC)
(no subject) - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 09:40 am (UTC)
(no subject) - [info]julpalna - Jun. 6th, 2009 10:57 am (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 01:53 pm (UTC)
(no subject) - [info]_mikusha_ - Jun. 6th, 2009 12:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]katherine_kinn - Jun. 7th, 2009 09:46 am (UTC)
(no subject) - [info]rina_ - Jun. 7th, 2009 12:25 pm (UTC)
(no subject) - [info]rina_ - Jun. 7th, 2009 12:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]katherine_kinn - Jun. 7th, 2009 04:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]hallyafae - Jun. 7th, 2009 04:53 pm (UTC)
(no subject) - [info]katherine_kinn - Jun. 7th, 2009 05:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]hallyafae - Jun. 7th, 2009 05:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]a1isa - Jun. 10th, 2009 11:46 am (UTC)
(no subject) - [info]katherine_kinn - Jun. 10th, 2009 04:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]a1isa - Jun. 11th, 2009 05:17 am (UTC)
(no subject) - [info]leto_kat - Jun. 11th, 2009 09:54 am (UTC)
(no subject) - [info]malice_crash - Jun. 11th, 2009 03:38 pm (UTC)
[info]anna_ts wrote:
Jun. 6th, 2009 08:38 am (UTC)
Спасибо за анализ.
Действительно, "проблемные" роды - это не для обычного российского роддома в глубинке.
Нету там ни стоек, ни ИВЛов, ни реанимобилей быстрых, ни дорог ровных до ближайшего медцентра.
Как говорит наш главврач - "а чем я должен экстренную медпомощь оказывать? Пальцем?"
[info]klukin wrote:
Jun. 6th, 2009 08:41 am (UTC)
Обычные отговорки. Пусть увольняется, следующий найдёт, чем оказывать.
(no subject) - [info]irka_bacilla - Jun. 6th, 2009 08:51 am (UTC)
(no subject) - [info]klukin - Jun. 6th, 2009 05:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]deka - Jun. 6th, 2009 06:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]klimovich - Jun. 6th, 2009 08:55 am (UTC)
(no subject) - [info]klukin - Jun. 6th, 2009 05:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]brainaway - Jun. 6th, 2009 09:06 am (UTC)
(no subject) - [info]nataein - Jun. 7th, 2009 12:18 am (UTC)
(no subject) - [info]blush_man - Jun. 6th, 2009 05:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]klukin - Jun. 6th, 2009 05:53 pm (UTC)
(no subject) - [info]blush_man - Jun. 6th, 2009 06:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]klukin - Jun. 6th, 2009 09:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]blush_man - Jun. 6th, 2009 09:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]klukin - Jun. 8th, 2009 05:38 am (UTC)
(no subject) - [info]blush_man - Jun. 8th, 2009 09:05 am (UTC)
(no subject) - [info]serebro - Jun. 6th, 2009 08:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]anna_ts - Jun. 7th, 2009 03:35 am (UTC)
[info]dolli_the_sheep wrote:
Jun. 6th, 2009 08:48 am (UTC)
Эхе... тут анализировать с вашей стороны сложно:) Ви таки привикли к оснащенным светлым англицким больницам. А у нас по прежнему температуру во многих заведениях меряют ртутным градусником (их стерелизуют в баночках со спиртегом ( а в англии имела место наблюдать даже не электронные термометры а даже вовсе лакмусовые полосочки). Имхо косяки тута со стороны врачей в том, что дама с крупным плодом( хотя автор поста теперь путается в показаниях толи 4670 толи 5600), поехала на плановое кесарево, а ведь врачи могли обьяснить что в их больнице такие роды под проблемой из-за нехватки квалифицированного персонала или оборудования... А со стороны родителей что "поехали на родину" хотя разумнее было бы в условиях нашей страны выбрать РД где есть и оборудование и персонал
[info]irka_bacilla wrote:
Jun. 6th, 2009 08:52 am (UTC)
Совершенно верно все, что вы сказали.
(no subject) - [info]dolli_the_sheep - Jun. 6th, 2009 08:56 am (UTC)
(no subject) - [info]a_mikhael - Jun. 6th, 2009 09:46 am (UTC)
(no subject) - [info]dolli_the_sheep - Jun. 6th, 2009 09:56 am (UTC)
(no subject) - [info]a_mikhael - Jun. 6th, 2009 10:07 am (UTC)
(no subject) - [info]dolli_the_sheep - Jun. 6th, 2009 10:14 am (UTC)
(no subject) - [info]a_mikhael - Jun. 6th, 2009 10:43 am (UTC)
(no subject) - [info]dolli_the_sheep - Jun. 6th, 2009 10:48 am (UTC)
(no subject) - [info]hirurg_nsk - Jun. 6th, 2009 11:01 am (UTC)
(no subject) - [info]a_mikhael - Jun. 6th, 2009 11:32 am (UTC)
(no subject) - [info]dvoraa - Jun. 6th, 2009 01:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]a_mikhael - Jun. 6th, 2009 01:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]hirurg_nsk - Jun. 7th, 2009 03:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]ve4no - Jun. 6th, 2009 04:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]irka_bacilla - Jun. 6th, 2009 01:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]mithrilian - Jun. 6th, 2009 09:01 am (UTC)
(no subject) - [info]sannikova - Jun. 11th, 2009 06:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]dolli_the_sheep - Jun. 11th, 2009 06:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]sannikova - Jun. 11th, 2009 07:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]dolli_the_sheep - Jun. 11th, 2009 07:31 pm (UTC)
[info]am1975 wrote:
Jun. 6th, 2009 08:55 am (UTC)
Денис, посмотри пожалуйста еще вот это:

http://dok-zlo.livejournal.com/403139.html

И вот еще:

http://morita.livejournal.com/228341.html
[info]dix_medvedoux wrote:
Jun. 6th, 2009 09:01 am (UTC)
ну да, ну да ...
(no subject) - [info]dreamswimer - Jun. 6th, 2009 08:52 pm (UTC)
[info]zlu_4ka wrote:
Jun. 6th, 2009 08:57 am (UTC)
Вообще, те врачи, которым выпало (не)счастье увидеть блоки интенсивной терапии и реанимации в Европе и Америке давно поняли, что в России тяжелые больные выживают исключительно по воле Божией.
[info]dolli_the_sheep wrote:
Jun. 6th, 2009 09:00 am (UTC)
не по воле, а назло всему и всем
(no subject) - [info]sish - Jun. 6th, 2009 10:59 am (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 01:42 pm (UTC)
[info]sedare_dolorem wrote:
Jun. 6th, 2009 09:01 am (UTC)
И, до кучи, почитайте камент [info]reanimat в посте http://d-serpokrylov.livejournal.com/242329.html?thread=2006937#t2025625
[info]la_bandita_con wrote:
Jun. 6th, 2009 09:03 am (UTC)
Никто не будет никого защищать, все просто сделают вид, что ничего не было. Вы уже наверное забыли как это бывает. Больница там одна, врачей других все равно нет. Уволят этих - не будет никаких, а эти хоть половине но помогают рождаться... Как то так будет, имхо.
[info]spaccarsi wrote:
Jun. 6th, 2009 09:04 am (UTC)
*Случай,по моему мнению, при всем моем сочувствии к оперировавшему доктору, будет очень трудно защитить.*
В России и не такое заминали... Хорошо бы, если бы правда разобрались.
[info]sedare_dolorem wrote:
Jun. 6th, 2009 09:40 am (UTC)
В РФ и не такое раскручивали!
(no subject) - [info]guest740 - Jun. 7th, 2009 08:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]sedare_dolorem - Jun. 8th, 2009 05:07 pm (UTC)
[info]olga_graphic wrote:
Jun. 6th, 2009 09:12 am (UTC)
В одном из комментов написано, что эта больница обслуживает район с населением всего 35,000, так что там, по идее, больше аппаратов и не должно быть. Зачем они вообще взяли эту роженицу, епонятно - ведь кесарево было плановое, как я понимаю. Должны были отправить сразу в Пермь.
[info]mithrilian wrote:
Jun. 6th, 2009 09:19 am (UTC)
Где-то мелькало про "стремительные роды", то бишь ехала-то она на плановое, а попала вовсе даже во внеплановое время. Сведений о том, что врачи вообще были в курсе, что такая у них собирается рожать, нет. Может, были. Тогда они неправы однозначно, надо было надрать ей уши и пнуть в Пермь. И если они о ней знали и не послали в Пермь, в этом и заключалась их ошибка.
(no subject) - [info]astralbody - Jun. 6th, 2009 10:43 am (UTC)
(no subject) - [info]tanvika - Jun. 6th, 2009 03:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]mithrilian - Jun. 6th, 2009 07:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanvika - Jun. 6th, 2009 09:36 pm (UTC)
(no subject) - [info]mithrilian - Jun. 6th, 2009 10:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]katherine_kinn - Jun. 7th, 2009 09:52 am (UTC)
(no subject) - [info]rina_ - Jun. 8th, 2009 02:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]katherine_kinn - Jun. 8th, 2009 03:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]folka - Jun. 6th, 2009 07:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]maria_nesterova - Jun. 11th, 2009 04:22 am (UTC)
[info]sioforia wrote:
Jun. 6th, 2009 09:31 am (UTC)
Вы, наверное, подзабыли реалии нашей медицины. А врачам, которые работают в условиях тотального дефицита массы безусловно необходимых вещей, я теперь кажется знаю, что делать: перестать работать и отправлять всех в Англию лечиться
[info]dix_medvedoux wrote:
Jun. 6th, 2009 09:38 am (UTC)
Нет не позабыл

но от этого ничего не меняется
(no subject) - [info]sioforia - Jun. 6th, 2009 09:55 am (UTC)
(no subject) - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 10:37 am (UTC)
(no subject) - [info]sioforia - Jun. 6th, 2009 03:24 pm (UTC)
интересно, - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 04:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]sioforia - Jun. 6th, 2009 05:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 05:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]sioforia - Jun. 6th, 2009 06:03 pm (UTC)
[info]laralarsen wrote:
Jun. 6th, 2009 09:45 am (UTC)
прочитала разные мнения разных врачей и тд тп
Я сама родилась 4700 и знаю как я досталась своей матери (местный наркоз, операция 3 часа, кесарево), спасибо акушеркам и врачам в районной больнице Саратовской области 1975 года. Прочитав пост про кесарево у Вельки - я офигела... и поняла, как это было сложно и в моём случае, при моём рождении.

А вообще, принято говорить, что врачи - говно и ироды.
Я скажу, что я сильно благодарна бригаде, которая принимала у меня моего сына, своей семейной врачихе, которая стабильно отправляет нас на разные анализы, да и вообще всем врачам, с которыми мы сталкиваемся семьёй по жизни.
[info]esya wrote:
Jun. 6th, 2009 07:03 pm (UTC)
и солнышку не забудьте сказать спасибо, что встает по утрам...
(no subject) - [info]ursula_w - Jun. 6th, 2009 08:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]esya - Jun. 6th, 2009 09:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]ursula_w - Jun. 7th, 2009 08:02 am (UTC)
(no subject) - [info]esya - Jun. 7th, 2009 04:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]alex_sterh - Jun. 13th, 2009 06:49 am (UTC)
[info]gattina_rossa wrote:
Jun. 6th, 2009 10:00 am (UTC)
Я считаю, что если тут, кто и виноват то уж не врачи. Вообще удивительно, как они при таких то условиях вообще работать умудряются. Но как всегда у нас набросились на тех, кого легче всего обвинить.
[info]sekulich wrote:
Jun. 6th, 2009 10:06 am (UTC)
Я не доктор, мне трудно судить, но даже мне с моим обывательско-потребительским взгядом на ситуацию весьма странно, что родителей понесло в глубинку при таком количестве осложнений. Диабет, крупный плод, второе кесарево... Я бы ни за какие коврижки не уехала из города. У меня самой было два кесаревых: первое экстренное, второе плановое. Перед вторым мы с мужем сделали всё возможное, чтобы попасть в хороший роддом к хорошему профессионалу. А в первом случае нас с дочкой, обеих, едва не загубили акушеры, и только хирурги, дай им Бог всего, спасли нам жизнь. Руки бы им целовать, тем хирургам.
Кстати. Ни на первой операции, ни на второй в операционной не было стойки реанимации. Между этими двумя случаями прошло 12 лет. И реанимационную аппаратуру я, что называется, в лицо знаю, поскольку первая дочь угодила-таки в реанимацию на первые 14 дней своей жизни. И городок наш Новосибирск в целом не очень-то и провинция, хотя и не столица, конечно. Но вот не было там стойки, ей-богу.
А родителей погибшего ребёнка по-человечески жаль...
[info]hirurg_nsk wrote:
Jun. 6th, 2009 11:05 am (UTC)
Поправлю: кесарево сечение делают акушеры-гинекологи, не хирурги. Это две большие разницы.
Простите, а вы где первого рожали?
(no subject) - [info]sekulich - Jun. 6th, 2009 11:29 am (UTC)
(no subject) - [info]hirurg_nsk - Jun. 7th, 2009 03:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]sekulich - Jun. 7th, 2009 04:06 pm (UTC)
[info]iren_tren wrote:
Jun. 6th, 2009 10:35 am (UTC)
Спасибо, что пытаетесь разобраться в ситуации, а не кричите истерически "не трогайте докторов!".
А анализ случившегося будет проведен в родильном доме мы никогда не узнаем, не афишируется это в нашей стране.
[info]cialis_viagrych wrote:
Jun. 6th, 2009 11:17 am (UTC)
А чему тут удивляться ?
[info]horen wrote:
Jun. 17th, 2009 09:45 am (UTC)
Re: А чему тут удивляться ?
да, это мегажесть)). и очень хорошо иллюстрирует отношение к пациенту.
[info]tanya_ra wrote:
Jun. 6th, 2009 11:18 am (UTC)
товарищ кошкин, спасибо!

скандал в жж большой, волны ого-го.
с одной стороны жж: всех докторов линчевать,
с другой стороны мед-жж: пациентов, сук, вешать, сами виноваты, что живут, рожают, болеют!
страшно становится, они же, может в соседней больничке работают...
лучше сдохнуть.

спасибо, что нашли время и написали.
спасибо, что есть настоящие врачи, а не жалкие китайские подделки с медицинским дипломом и белым халатом.
я бы с вами в разведку рожать пошла.

здоровья, денег и луч прекрасного настроения вам!))




[info]sedare_dolorem wrote:
Jun. 6th, 2009 06:02 pm (UTC)
Это монита-то с велкой - жалкие китайские подделки?
(no subject) - [info]ggoose - Jun. 6th, 2009 11:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ra - Jun. 8th, 2009 08:07 am (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ra - Jun. 8th, 2009 08:14 am (UTC)
[info]sol_tat wrote:
Jun. 6th, 2009 11:31 am (UTC)
Не знаю, как в Англии, а в России интернов оперировать не пускают. Да и простых смертных ординаторов тоже. Тем более на крупный плод.

Анализ в родильном доме будет такой же, как всегда в таких ситуациях. В России. Килн - , патанатом - и проч. разборы. В России с внутренними расследованиями строго. Уж поверьте.

И такие вопросы (см. свой пост, Денис) задают. Не в блогосферу.
[info]dix_medvedoux wrote:
Jun. 6th, 2009 11:34 am (UTC)
я вас умоляю
(no subject) - [info]sol_tat - Jun. 6th, 2009 11:49 am (UTC)
(no subject) - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 04:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]svetlyachok - Jun. 6th, 2009 04:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]sol_tat - Jun. 7th, 2009 04:55 am (UTC)
(no subject) - [info]dix_medvedoux - Jun. 6th, 2009 05:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]sedare_dolorem - Jun. 6th, 2009 06:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]horen - Jun. 17th, 2009 09:54 am (UTC)
(no subject) - [info]samoshkin_alex - Jun. 18th, 2009 08:03 am (UTC)
(no subject) - [info]horen - Jun. 18th, 2009 08:05 am (UTC)
(no subject) - [info]samoshkin_alex - Jun. 18th, 2009 08:10 am (UTC)
(no subject) - [info]serebro - Jun. 6th, 2009 08:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]sol_tat - Jun. 7th, 2009 04:53 am (UTC)
(no subject) - [info]tearspoon - Jun. 11th, 2009 02:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]hwanthatapril - Jun. 12th, 2009 09:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]liuska_metla2 - Sep. 29th, 2009 03:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]oksk - Jun. 6th, 2009 05:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]sol_tat - Jun. 7th, 2009 04:49 am (UTC)
(no subject) - [info]oksk - Jun. 7th, 2009 06:19 am (UTC)
(no subject) - [info]oksk - Jun. 7th, 2009 06:44 am (UTC)
(no subject) - [info]sakromenta - Jul. 6th, 2009 04:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]taffy84 - Sep. 1st, 2009 04:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 01:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]sol_tat - Jun. 6th, 2009 03:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 03:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]folka - Jun. 6th, 2009 07:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 08:41 pm (UTC)
(no subject) - [info]folka - Jun. 6th, 2009 09:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 09:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]folka - Jun. 6th, 2009 09:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 6th, 2009 10:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]folka - Jun. 6th, 2009 10:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]sol_tat - Jun. 7th, 2009 04:58 am (UTC)
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jun. 7th, 2009 07:50 am (UTC)
[info]vigilant_i wrote:
Jun. 6th, 2009 01:19 pm (UTC)
Спасибо большое за пост!
Один из немногих постов докторов, который не скатывается к "пациенты-тупые", "15 тыщ зарплаты и шо вы хочите", "сами рубите сук, на котором сидите", "до платной медицины доиграетесь".
Надеюсь, мы доживём-таки до медицины, при которой подавляющее большинство докторов будет похоже на Вас, Денис.
[info]umk wrote:
Jun. 6th, 2009 02:44 pm (UTC)
читала и тут и там. обьясните мне, дуре - а если ребенок вниз ногами сидит, как его вынимают??
[info]lolicat wrote:
Jun. 6th, 2009 03:41 pm (UTC)
И мне... У меня ребенок пока сидит башкой вверх и неизвестно перевернется ли...
Я очень верю в профессионализм своего врача. Но как я не хочу КС!!!!!!!
Особенно после ЕР и того,что я здесь прочитала.
(no subject) - [info]che_sita - Jun. 6th, 2009 04:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]lolicat - Jun. 6th, 2009 09:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]lyuvel - Jun. 6th, 2009 09:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]lolicat - Jun. 6th, 2009 09:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]lyuvel - Jun. 6th, 2009 09:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]ruikuc - Jun. 15th, 2009 06:04 am (UTC)
(no subject) - [info]lyuvel - Jun. 15th, 2009 11:09 am (UTC)
Фонариком..... - [info]leto_kat - Jun. 15th, 2009 10:28 am (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]lyuvel - Jun. 15th, 2009 11:08 am (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]leto_kat - Jun. 15th, 2009 12:33 pm (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]lyuvel - Jun. 15th, 2009 09:42 pm (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]leto_kat - Jun. 16th, 2009 10:33 am (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]artemis_r - Jun. 21st, 2009 02:49 am (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]leto_kat - Jun. 22nd, 2009 08:57 am (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]artemis_r - Jun. 22nd, 2009 04:58 pm (UTC)
Re: Фонариком..... - [info]leto_kat - Jun. 23rd, 2009 09:01 am (UTC)
(no subject) - [info]fishcka - Jun. 6th, 2009 06:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]lolicat - Jun. 6th, 2009 08:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]umk - Jun. 7th, 2009 09:08 am (UTC)
(no subject) - [info]klukin - Jun. 9th, 2009 06:07 am (UTC)
(no subject) - [info]styza - Jun. 15th, 2009 09:50 am (UTC)
(no subject) - [info]horen - Jun. 17th, 2009 10:03 am (UTC)
(no subject) - [info]umk - Jun. 18th, 2009 06:16 am (UTC)
(no subject) - [info]horen - Jun. 18th, 2009 06:18 am (UTC)
[info]svetlyachok wrote:
Jun. 6th, 2009 04:21 pm (UTC)
Товарищ Матрос Кошка. Дайте я вас категорически поцалую.

Хоть один вменяемый гинеколог есть на свете. И тот Матрос:)
[info]its_insomnia wrote:
Jun. 6th, 2009 04:28 pm (UTC)
Спасибо Вам огромное за взвешенную, профессиональную оценку без эмоций.
[info]opiumsmoker wrote:
Jun. 6th, 2009 04:53 pm (UTC)
Спасибо вам. к сожалению правильно поставленные вопросы- не гарантия - ответов на них. В России судиться с медиками - дохлое дело. у наших знакомых при родах погиб первенец по вине персонала. Юрист- отсоветавал их судиться, все равно ничего не выйдет. Уж слишком закрытое сообщество. К сожалению,есть врачи-от бога, а есть - мясники. И тут уж - как кому повезет. Меня мама рожала на ноябрьские праздники, еле-еле успели поймать. а то бы упала на пол...
[info]dix_medvedoux wrote:
Jun. 6th, 2009 05:25 pm (UTC)
тут очень осторожно надо судить, что случилось по вине врача, а что- трагическая случайность, которую нельзя было предотвратить.

Именно поэтому я в своем посте я поставил так много вопросительных знаков.
(no subject) - [info]anechek - Jun. 6th, 2009 07:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]opiumsmoker - Jun. 6th, 2009 07:15 pm (UTC)
[info]_arda wrote:
Jun. 6th, 2009 05:46 pm (UTC)
а почему на картинке два позвоночника?
[info]dix_medvedoux wrote:
Jun. 6th, 2009 05:51 pm (UTC)
это срез такой , рога позвонков
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 283 comments — Leave a comment )